Формальная часть: как это выглядит

Опубликовано: 27.12.2018

По форме региональные семинары — 7-10 дневная поездка с посещением 2-3 (не более!) городов России (удобный маршрут, внутренние авиаперелеты) и проведением в данных городах семинаров для дилеров с дальнейшим посещением стратегически важных партнеров для закрепления отношений.

Первый день – семинар 4-5 часов, далее общение в неформальной обстановке.

Второй и третий (если город большой) день – посещение стратегически важных партнеров, деловые переговоры, параллельно – сбор ценовой и другой информации.

По содержанию — это мероприятие, позволяющее решить несколько задач:

Способствовать продвижению новых товаров и услуг компании; Привлечь к сотрудничеству новых дилеров; Наладить и укрепить отношения со старыми дилерами; Привлечь к сотрудничеству компании, которые работают в смежных бизнесах (расширение бизнеса в сторону климатики); Получить из первоисточника более правдивую информацию о местном рынке (особенность региона, основные игроки, цены, работа своей организации в регионе и др.); Создать имидж организации как компании, которая оказывает информационно-техническую, маркетинговую, рекламную и другие виды поддержки (что очень важно в настоящий момент).

← Назад

Читать дальше →

rss