Разбившийся во Франции Airbus A320 падал 10 минут

Опубликовано: 03.12.2018

видео Разбившийся во Франции Airbus A320 падал 10 минут

"Я не хочу умирать". ✈ Шесть аудиозаписей последних слов пилотов

Самолет А320 перед крушением во Франции начал резко терять высоту, однако падал он протяжении довольно длительного периода. Пассажиры целых десять минут ждали неминуемой гибели.



Самолет лоукостера Germanwings в последней фазе своего полета начал резко терять высоту. По данным сервиса Flightradar24, лайнер снизился почти с 40 тысяч футов (12 километров) до 25 тысяч футов (7,6 километра). После этого данные с самолета перестали поступать.


Эксперты идентифицировали 78 образцов ДНК на месте крушения Airbus A320

В то же время отмечается, что лайнер потерял сигнал на меньшей высоте. “Рейс 4U9525 сначала поднялся на 38 тысяч футов (11,6 километра), перед тем как начал снижаться и потерял сигнал на высоте 6,8 тысячи футов (два километра)”, – сообщается в Twitter сервиса.

Перед крушением самолет снижался со скоростью около 3000-4000 футов в минуту. По мнению экспертов, такая скорость характерна для судна, заходящего на посадку. Кроме того, они отмечают, что летевший из Барселоны в Дюссельдорф лайнер начал терять высоту практически сразу после того, как вошел во французское воздушное пространство. Как сообщает The Guardian, самолет задержался на 20 минут в аэропорту Барселоны. Причина задержки пока не ясна.


Обнаружена видеозапись последних секунд полета разбившегося в Альпах лайнера

Отметим, что в районе Южных Альп, где произошла катастрофа, была ясная и безветренная погода. “Условия были оптимальными, погодой сухая, небо полностью очистилось. Ветер был слабый, и не было “опасных” кучево-дождевых облаков”, – говорится в сообщении метеослужбы Франции.

Главную роль в расследовании причин крушения самолета авиакомпании Germanwings будут играть немецкие авиационные власти при участии коллег из Испании и Франции. “Главным расследующим органом будет управление гражданской авиации Германии Luftfahrt-Bundesamt (LBA), так как разбившийся самолет принадлежал авиакомпании в Германии и, скорее всего, имел немецкую регистрацию. Безусловно, будут привлечены авиационные власти Испании как страны вылета лайнера. Видимо, для расследования обстоятельств катастрофы будет привлечена и французская сторона, так как все произошло на территории Франции. Представители Airbus как представители самолета также будут задействованы в расследовании”, – сообщил главный редактор журнала “Авиатранспортное обозрение” Алексей Синицкий.

В аэропорту Дюссельдорфа предприняты дополнительные меры безопасности в отношении родственников пассажиров разбившегося на юге Франции самолета. Сотрудники воздушной гавани вывели немногочисленных встречающих из зала прилета в зону, недоступную для обычных посетителей. Здесь организовано дежурство экстренных служб психологической и медицинской помощи.

Большинство пассажиров разбившегося на юге Франции самолета Airbus A-320, предположительно, были гражданами Германии. Вице-премьер Испании Сорайя Саенс де Сантамария заявила, что среди пассажиров могли находиться 45 испанских граждан, RTVE. В Генконсульстве России в Барселоне не располагают данными о россиянах на борту самолета авиакомпании Germanwings, отмечает РИА Новости.

Крушение Airbus А320 лоукостера Germanwings во Франции стало первым для авиакомпании за всю ее историю. Дочка немецкого авиагиганта Lufthansa существует с 1997 года.

По материалам ДНИ.РУ

Предыдущие новости из этой категории: Похожие материалы:
rss